mssect116mssect mssect-8mssect

Книга жалоб и предложений

Август 2017


ВОПРОС:

Добрый день!
13 июля 2017 г. Банк НКЦ АО списал с торгового счета депо участника клиринга АО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ" 210 600 акций AFKS в РЕПО. Сделка № 2727969508. При этом участник клиринга не давал поручения на совершение сделки РЕПО. Прошу объяснить на каком правовом основании была совершена сделка РЕПО и каким документом регламентируется размер вознаграждения участника клиринга.
Адвокат И.Е. Павлов



ОТВЕТ:

Уважаемый клиент!

     В отношении Добросовестного участника клиринга АО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ" Банком НКЦ АО без подачи заявки была заключена сделка РЕПО в соответствии с п.38.15.3. Правил клиринга на фондовом рынке и рынке депозитов, утвержденных решением Наблюдательного совета Банка «Национальный Клиринговый Центр» (Акционерное общество) от 06.02.2017 г. (Протокол №11) (далее – Правила клиринга). Условия сделок РЕПО, заключаемых НКЦ с Добросовестными участниками клиринга, включая расчет стоимости обратного выкупа, описаны в статьях 41 и 42 Правил клиринга.

Август 2017


ВОПРОС:

Подскажите, пожалуйста, где найти коды ошибок WEB- КЛИРИНГА. В разделе FAQ есть список кодов ошибок, но не все. Нет интересующих кодов 30 и 34.
Спасибо.



ОТВЕТ:

Уважаемый Участник клиринга!

  Вы можете найти список Кодов сообщений сервиса - клиринг на странице сайта НКЦ - КЛИРИНГ (КЛИРИНГОВЫЙ ТЕРМИНАЛ): http://nkcbank.ru/viewCatalog.do?menuKey=483.

Описание кодов сообщений 30 и 34:

30

Указанного РК 2,3 уровня не существует

34

Запрос на вывод денежных средств не может быть исполнен

Июнь 2017


ВОПРОС:

С Вашего сервера активно спамят, проверьте
Буров Даниил
burov.s@nkcbank.ru
вот текст

Здравствуйте! Выписка во вложенных файлах и тут: ************************
С уважением
Алексей Буров
Менеджер ПАОСбербанк



ОТВЕТ:

Уважаемый коллега!
   По существу Вашей информации сообщаем, что Банк НКЦ (АО) не имеет почтовых серверов в домене
nkcbank.ru. , поэтому наш Банк не может быть источником спама с указанного Вами адреса.

Апрель 2017


ВОПРОС:

Уважаемые коллеги!

Публикуйте пожалуйста Центральный курс в день расчёта в 19:10 - 19:15.
Спасибо!



ОТВЕТ:

Уважаемый коллега!  
     
    По существу высказанного Вами пожелания  сообщаем, что Центральные курсы публикуются на сайте в день расчета после 19.00. Значения центральных курсов на любую дату можно посмотреть на странице сайта НКЦ  
http://nkcbank.ru/centralRates.do

   На главной  странице сайта (http://nkcbank.ru/viewCatalog.do?menuKey=5) также доступна информация о центральных курсах, действующих на текущую и предыдущую даты.

Февраль 2017


ВОПРОС:

Здравствуйте!

Публикуйте пожалуйста Центральный курс в дату расчёта.



ОТВЕТ:

Уважаемый коллега! 
  
  По существу высказанного Вами пожелания поясняем, что ц
ентральные курсы публикуются на сайте в день расчета после 19.00. Значения центральных курсов на любую дату можно посмотреть на странице
http://nkcbank.ru/centralRates.do  На заглавной странице сайта НКЦ (http://nkcbank.ru/viewCatalog.do?menuKey=5) также доступны центральные курсы, действующие на текущую и предыдущую даты.

Декабрь 2016


ВОПРОС:

Здравствуйте!

Повторно уведомляем Вас о том, что в письмах, отправляемых с Ваших доменов *moex.com* и *nkcbank.ru*, отсутствует подпись DKIM. А также для доменов *moex.com* и *nkcbank.ru* не
прописана политика DMARC.

Пожалуйста, передайте эту информацию лицам, ответственным за проведение рассылок и/или
отправку информационных писем клиентам. Если возникнут вопросы, задавайте их нам по адресу
dmarc_support@corp.mail.ru.

Спасибо!
--
С уважением,
Екатерина Р.
Abuse Team Mail.Ru



ОТВЕТ:

Уважаемая Екатерина!
  Благодарим за Вашу информацию. Сообщаем, что в настоящее время нами проводятся работы по настройке необходимых политик отправки сообщений по электронной почте.

Ноябрь 2016


ВОПРОС:

Здравствуйте!хочу стать клиентом Вашего банка.



ОТВЕТ:

Уважаемый коллега!
Порядок получения допуска к клиринговому обслуживанию
описан в разделе сайта НКЦ «Клиринг» - «Как стать участником» 
http://www.nkcbank.ru/viewCatalog.do?menuKey=166.

По вопросам банковского обслуживания просьба обращаться
по тел.: (495) 287-99-28.

Ноябрь 2016


ВОПРОС:

Добрый день!
Добавьте, пожалуйста, на страничку http://www.nkcbank.ru/viewCatalog.do?menuKey=168 информацию о размере эффективной ставки по евро за октябрь.

Спасибо.



ОТВЕТ:

Уважаемый участник клиринга!

Размер эффективной ставки по евро за октябрь будет раскрыт на указанной страничке после получения НКЦ соответствующих данных от банков-корреспондентов и расчета комиссионного вознаграждения за учет клирингового обеспечения в евро, списание которого осуществляется в соответствии с п.3 раздела II Правил клиринга Банка «Национальный Клиринговый Центр» (Акционерное общество). Часть II. Тарифы не позднее 25 числа  календарного месяца, следующего за месяцем оказания услуг.

Октябрь 2016


ВОПРОС:

Добрый день! Рассматриваете ли Вы партнерские отношения с компаниями, разрабатывающими автоматические торговые системы? Если да, у меня есть предложение для Вас и Ваших Клиентов. Я представитель компании ООО «Кэпитал Софт Консалтинг» в Москве. Наша компания специализируется на разработке и внедрении передовых решений в области инвестиционных технологий на финансовых рынках.



ОТВЕТ:

Уважаемый коллега! 

   Благодарим за проявленное внимание к Банку НКЦ (АО) и приглашение к сотрудничеству. К сожалению, мы не можем воспользоваться Вашей инициативой, так как тема разработки автоматизированных торговых систем  не входит в сферу нашей деятельности – оказание клиринговых услуг и осуществление системы риск-менеджмента на российском финансовом рынке.

Октябрь 2016


ВОПРОС:

Еще несколько вопросов:
3) Можно ли стать членом центрального контрагента и на бирже Borsa и вне, для покупки и продажы ценных бумаг?
4)Для выставления предложения по ценным бумагам, предоставляется web терминал, или необходимо обратиться в центр, кто размещает в терминал?
5)Какие гарантии, что заявки будут удовлетворены, если другие контрагенты не исполнили свои обязательства?
Заранее благодарю за помощь.



ОТВЕТ:

ВОПРОС:
3) Можно ли стать членом центрального контрагента и на бирже Borsa и вне, для покупки и продажи ценных бумаг? 

ОТВЕТ:

НКЦ осуществляет клиринговую деятельность, включая функции центрального контрагента, на фондовом рынке Группы Московская Биржа. Для заключения сделок с ценными бумагами необходимо стать участником торгов фондового рынка Группы "Московская Биржа".  Процедура допуска к торгам изложена на странице сайта Московской Биржи «Как стать участником торгов на фондовом рынке Московской Биржи. Допуск к торгам» http://moex.com/s1439

ВОПРОС:
4)Для выставления предложения по ценным бумагам, предоставляется web терминал, или необходимо обратиться в центр, кто размещает в терминал?-  

ОТВЕТ:

Одним из условий допуска к торгам является получение технического доступа, включающее в себя  установление необходимого для участия в торгах программно-технического обеспечения. Группа "Московская Биржа"  предлагает широкий спектр профессиональных решений для доступа к рынкам Биржи и электронной торговли на базе современных биржевых технологий.  Описание технологических решений приведено на странице сайта Московской Биржи «Технологические решения»  http://moex.com/s8

ВОПРОС:

5)Какие гарантии, что заявки будут удовлетворены, если другие контрагенты не исполнили свои обязательства?

ОТВЕТ:

 Выполняя функции центрального контрагента, НКЦ гарантирует исполнение обязательств по заключаемым с ним сделкам с ценными бумагами перед каждым добросовестным участником клиринга, вне зависимости от исполнения своих обязательств перед НКЦ другими участниками клиринга. Таким образом, НКЦ избавляет участников клиринга от необходимости оценивать риски и устанавливать лимиты друг на друга (участники клиринга оценивают риски только на НКЦ как центрального контрагента).

Надежному исполнению со стороны НКЦ таких обязательств способствует статус кредитной организации, позволяющий НКЦ привлекать ликвидность, необходимую для исполнения перед участниками клиринга своих обязательств, также иметь доступ к инструментам рефинансирования Банка России.

ВАШИ ЖАЛОБЫ, ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЦЕННЫ ДЛЯ НАС!
ОНИ ПОМОГАЮТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАШУ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.